Здесь я опишу виды формирования магии, а также о Кланах, которые их используют . В нашем мире их всего три: пульсары, мыслеобразы и карты. Теперь отдельно о каждом.
Карты Силы
Клан Рубина – самый молодой из Трех Кланов. Был основан драконом – оборотнем, а в придачу и магом, Акциниусом. Он открыл способность разрисованных прямоугольников совершенно случайно. Его слабостью было рисование животных. И вот в один из таких моментов маг особенно удачно нарисовал грифона, и внезапно в его лабораторию влетел голубь. Окровавленная птица упала недалеко от разрисованного пергамента. Волшебник, не задумываясь, метнул в раненное животное небольшой шарик чистой Силы (он должен был помочь восстановится организму голубя). Но рука архимага в последний момент дрогнула, и шарик, миновав главную цель, угодил в пергамент. По всему рисунку прошла небольшая дрожь и все затихло. Оборотень, чертыхнувшись, помог раненной птице восстановительным заклятием и отпустил. После чего он небрежно сбросил пергамент на поле, где уже валялось изрядное их количество. Еще в полете листок покрылся рябью и коснувшись каменных плит пола, границы грифона вспыхнули ярко-голубым. Через пару секунд на рисунке стоял точь-в-точь грифон с картинки и верным взглядом смотрел на мага.
После этого Акциниус стал разрабатывать этот вид высвобождения чистой Силы. Выяснилось, что далеко не все могут создавать такие Карты Силы. Рисунок воплотился в грифона только потому, что сам оборотень был архимагом. И не всякий пергамент подходит для создания Карт.
Карты могут использоваться неограниченное количество раз. Обычно это прямоугольные, с ладонь, карты, гладкие. Их невозможно уничтожить. На их лицевой стороне отображается существо или явление, которое будет призвано. А на тыльной стороне – число максимальное число маны, которое может быть затрачено. Чем больше число, тем масштабнее может выйти заклятье. При вызывании существа, число показывает не его размер, а силу и выносливость.