₪ Dragons Lend ₪

Объявление

Главный админ: Ди
Соадмины:
Даммара
АkSi
Главный модер: ???
Модераторы: ???
Dragons Lend Реклама:
Наша реклама
Ваша реклама
Пароль: Вестник, Пароль:12345
Испокон веков, в славном мире Роран существовали драконы. Эти величественные и непредсказуемые существа с самого сотворения небольшого мирка рассекали своими кожистыми крыльями голубой небосклон; чешуйчатые тела извивались причудливым узором в темной глубине морских вод; черными острыми, как бритва когтями прорубали ходы в толще земной коры; на их узорчатых боках сверкали капли чуть остывшей магмы, не причиняя никакого вреда. Они – первые и единственные властители Четырех Великих Стихий. Так, во всяком случае, думали сами драконы. Следом появились эльфы. Как они себя называют, Перворожденные. Вначале остроухие вели себя тише воды, ниже травы. Существовали тихо - мирно, охотились и строили свои дома исключительно на тех территориях, которые не были под контролем драконов. Но потом им такой порядок вещей стал надоедать. И, конечно, они не придумали ничего лучше, как попытаться силой меча и магии изгнать драконов с насиженных земель. Но это оказалось на так - то просто. Хоть и магия эльфов была искуснее и точнее в использовании, пробить толстую драконью чешую было не просто. А прямая, как полет стрелы, магия драконов выкашивала целые полки в армии остроухих. Наконец, им надоело терять такое количество рабочей силы и они снова затаились. А потом поток пребываемых существ стал непрерывен. Каждый год появлялись новые существа, которые только вначале вели себя более-менее сносно. Драконы же продолжали и продолжают стоически отстаивать свои территории, при этом, не забывая вести вражду между собой. Так продолжается и по сей день. С одним лишь исключением. Вражда стала менее выраженной. И в Кланах драконов, и в других расах, встречаются неприятели по отношению ко всем расам, считающие, что только им принадлежит мир Роран. Но их осталось мало. Теперь же человекоподобные расы и драконы могут объединятся в пары, связываясь неразрывными узами Всадника и Дракона Зима. Утро. Температура: -4 - - 6. Пушистыми невесомыми хлопьями покрывает снег землю. В мире властвует зима. Но еще теплая, ласковая. Как - будто говорящая, что в ее время года тоже есть время радости, веселью, любви. Сквозь голые ветви деревьев сверкает ранними лучами чистое, незамутненное ни одним облачком солнце
Это мир, где правят величественные и непредсказуемые драконы!!! Они властвуют на земле, и в небе, в морских пучинах вод, и в раскаленных течениях магмы!!! Они – Властители Четырех Стихий!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Драконы
Драконы вообще крайне независимы и весьма невысокого мнения о людях. С помощью драконов-оборотней они стали снова все чаще и чаще мелькать на просторах этого мира. К своим собратьсям оборотням они относятся с долей пренебрежения и снисхождения. Большинство драконов считает унизительным подчиняться приказам существ, которых они считают ниже себя. Некоторым видам драконов это представляется попросту невозможным. Черные драконы злы и глупы. Даже те, кому они подчиняются, совершенно не могут им доверять. Черные не видят надобности в том, чтобы посвящать себя служению чему-либо, кроме собственных интересов. И хотя их можно уговорить сражаться, они вполне способны посреди битвы внезапно передумать и отправиться по своим собственным делам. Во время Войны Копья многие военачальники, в том числе и знаменитый Повелитель Драконов Верминаард, предпочитали красных драконов. Это громадные, огнедышащие, злобные твари, слишком нетерпеливые для такой войны, какую предпочитал вести повелитель Ариакан. Взятие города красные драконы представляли себе как поджог, разорение и разрушение зданий с непременным уничтожением их обитателей. Мысль о том, что невредимый город с живыми и довольными жителями принесет Владычице Тьмы больше пользы, чем груды дымящихся развалин и горы обгорелых трупов, была красным драконам совершенно недоступна. Пусть дым пожаров и зловоние смерти прославляют Госпожу! И еще, конечно, сияние золота, запрятанного в драконьих логовищах... Полная бесполезность зеленых драконов стала абсолютно очевидной во время последней Войны Драконов. Зеленые будут сражаться, только если их совсем загнать в угол. Они предпочитали действовать с помощью магии, которой владели лучше, чем все другие виды драконов. Поэтому зеленые драконы не представляли интереса для военачальников, но могли быть использованы Рыцарями Терновника. Драконы соглашались подчиняться серым магам, полагая, что могут извлечь для себя выгоду из их магических знаний. Белые драконы, живущие в холодных областях, были всем хороши, но совершенно не переносили жары. В это жаркое лето, когда даже в местах их обычного обитания лед таял и драконьи пещеры заливало талой водой, они все куда-то попрятались. Повелитель Ариакан выбрал для своих рыцарей синих драконов и не жалел об этом. Синие уважали людей и были преданы им. Они подчинялись приказам и в бою представляли собой единое целое со своими всадниками. Самым же важным было то, что они осознавали Дело и свое место в нем.

ЦВЕТНЫЕ ДРАКОНЫ

Чёрные драконы
Эти драконы предпочитают устраивать свои логова в одиночестве на болотах. Они могут дышать под водой и совершенно независимы, вплоть до полной неподконтрольности. Чёрные драконы используют облака тьмы для того, чтобы ослепить своих врагов, атакуя их смертельной кислотой или заклинаниями. Самым известным черным драконом, пожалуй, является Оникс (Khisanth), оберегавшая Синий Хрустальный Жезл и диски Мишакаль, спрятаные где-то высоко в горах.

Синие драконы
Синие предпочитают селится в пустынях и других сухих местах Атлантиды. Синие могут работать в группах, сотрудничая друг с другом и людьми для того, чтобы создать эффективное боевое подразделение. Именно поэтому их считают наиболее пригодными для больших, организованных сражений. Синие драконы используют заклинания и свое разящее дыхание в форме молнии для того, чтобы уничтожать своих врагов. Скай (Khellendros), на котором во время Войны летала Синяя Леди (Blue Lady) считается самым известным синим драконом. 

Зелёные драконы
Зелёные драконы живут в лесах,предпочитая хитрость в открытой битве с врагом. Зеленые драконы особенно жадны до сокровищ и стремятся заполучить все ценное, что попадается им на пути. Когда у зеленого дракона заканчиваются заклинания, он использует свое разящее дыхание - смертельный светло-зеленый газ. Циан Кровавый Губитель, зеленый дракон из кошмаров Лорака Каладона, стоявший за разрушением Атлантиды, является самым известным зелёным драконом.

Красные драконы
Домом красных драконов являются горы. Они жаждут сокровищ даже сильнее своих зелёных собратьев и всегда сначала атакуют врагов своей магией, используя разящее дыхание в качестве последнего средства, чтобы не повредить имущество своих жертв. Красные драконы могут изменять свой облик и являются очень опасным противником, так как они - самые большие из цветных драконов. Уголь(Pyros) был драконом Повелителя Верминаарда, посланым Такхизис на поиски Берема Вечного Человека. Именно он считается одним из самых известных красных драконов. 

Белые драконы
Эти драконы обычно живут в северной части Атлантиды,около Ледника, или в других местах, где климат холодный, а местность не слишком-то гостеприимна для других обитателей Атлантиса. Белые драконы выдыхают конус холода, хотя считаются тугодумами среди других цветных драконов. Кроме того, они самые мелкие из цветных. Жизнь во льдах даёт им одно заметное приимущество перед большинством более крупных драконов: они могут дышать под водой.

Металлические драконы

Латунные драконы
Медные драконы схожи со своими синими родственниками: всем регионам Атлантиды они предпочитают, прежде всего, засушливые области. Медные драконы верят в то, что прав всегда тот, кто сильнее, но при этом они не намного эгоистичнее, чем другие драконы. В сражении, медные драконы используют сначала своё разящее дыхание - усыпляющий газ и тепловую волну - призванные обратить противника в бегство, и только во вторую очередь - магию.

Бронзовые драконы
Бронзовые драконы живут рядом с водоемами, как солеными так и пресными. Бронзовые драконы обладают таким же разящим оружием, как и синие драконы, и, вдобавок, могут выдыхать отвратительно пахнущий газ. Бронзовые драконы не любят войну, и перед битвой могут использовать экстрасенсорное восприятие, чтобы убедится в намерениях противника.

Медные драконы
Самые маленькие из металических драконов  предпочитают устраивать свои логова в горных областях. Они - самые эгоистичные из Добрых драконов, хотя это их не делает их злыми. Медные драконы выдыхают газ, замедляющий противника, за которым следуют несмертельные заклинания. Если таким образом отпугнуть противника не удалось, то они используют свою кислоту.

Золотые драконы
Эти драконы иногда становятся учеными и магами, хранящими книги заклинаний, как и их коллеги человеческого рода. Золотые - самые большие из металлических драконов и предпочитают жить в горах. Как и их красные родственники, они выдыхают пламя, но кроме того, умеют выделять хлорный газ. Прежде, чем вступить в битву, золотые предпочитают использовать свои заклинания.

Серебряные драконы
Серебряные драконы селятся поближе к людским поселениям, предпочитая людей и гуманоидов другим драконам. Они могут менять свой облик, что им очень способствует в этом. Серебряные драконы особенно любимы населением Атлантиса и некогда бывшей Атлантиды. Они выдыхают облако газа, который парализует их врагов, а затем замораживают их. Гвиннет (Heart), серебрянный дракон, на которой в великой битве с Темной Королевы летел Хума, является самой известной представительницей этого рода.

ДРУГИЕ ДРАКОНЫ

Морские драконы
Морские драконы живут под волнами и являются чем-то средним между нормальным драконом и лягушкой. Они считают своей территорию в несколько сот квадратных миль и могут дышать как воздухом, так и водой. Морские драконы выдыхают раскаленный пар на своих противников, если найдётся глупец, решившийся встать на их пути.

0

2

Эльфы
Эльфов часто можно встретить на землях, принадлежащих Атлантийцев. Им всегда рады, но они всё равно чувствуют себя чужими. Эльфы прекрасно разбираются в поэзии, музыке, науках и конечно же магии. Они предпочитают простую и естественную красоту. Когда их дому угрожает опасность, они проявляют также и воинственную сторону своей натуры, демонстрируя высокий уровень владением мечом и луком, и глубокое понимание стратегии ведения боя.

Лунные эльфы или Серебряные эльфы
Самые распространённые эльфы. Изящны, но хрупки. У них светлая кожа, иногда с лёгким синеватым оттенком, и серебристые, чёрные илисиние волосы. Глаза у них обычно зелёные или синие, с золотыми искорками. Лунные эльфы из всех эльфов наиболее благосклонно относятся к человеческой расе, и большинство полуэльфов происходят именно от этой эльфийской расы.

Солнечные эльфы или Высшие эльфы.
Встречаются реже, чем Лунные эльфы, так как большинство из них живёт в лесах, где запрещено появляться представителям неэльфийских рас. У них бронзовый цвет кожи, золотые, светлые, рыжие или чёрные волосы и зелёные или золотые глаза. Их считают самыми цивилизованными и в то же время самыми высокомерными эльфами. Они предпочитают вообще не иметь никаких дел с другими расами.

Лесные эльфы или Медные эльфы
Скрытны, но в этом отношении их немного превосходят дикие эльфы, вполне соответствующие своему названию. Из названия понятно, живут только в лесу и просто очень редко в городах. Цвет кожи ближе к медному, глаза у них зелёные или карие, волосы обычно карие или чёрные, хотя иногда встречаются и светлые, рыжие цвета волос.

Тёмные эльфы или Дроу
Дроу происходят от темнокожей расы эльфов, называемой илитиири. Их нынешний облик – результат проклятия добрых богов, за то, что дроу встали на путь зла и тьмы. Кожа их черна и напоминает отполированный обсидиан, а волосы у них белые или чуть желтоватые. У них тусклые глаза с лёгким лиловым, сребристым, розовым или голубоватым оттенком. По размерам они несколько меньше обычных эльфов, фигуры у них чуть более стройнее.

Полуэльфы
Люди и эльфы иногда вступают в брак – эльфов привлекает в людях энергичность, а людей в эльфах -  изящество. Эти браки недолговечны для эльфов по их собственным меркам, так как жизнь людей по сравнению с эльфами гораздо короче, но после них остаются дети, которые зовутся полуэльфами. Жизнь полуэльфов чаще всего трудна. Если их воспитывают эльфы, они,  как кажется эльфам, растут удивительно быстро и достигают зрелости всего за два десятилетия. Если же их воспитывают люди, дети – полуэльфы обнаруживают, что сильно отличаются от своих сверстников, поэтому они становятся надменными, ранимыми, чувствительными и менее амбициозными. К тому же они взрослеют значительно медленнее людей.

0

3

Тифлинги
Как несущих инфекцию зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве частей Фаэруна. Тех, которые имеют грубые физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, и эти тифлинги наиболее вероятно выживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некего злого аутсайдера, типа демона (обычно марилета или суккубуса), дьявола (обычно эринайс, гелугон или изверг ямы), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые извергами и подобно же зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отличающиеся линии, а не истинные тифлинги.
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличиткльных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые причиняют их):
• Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Клыки или острые зубы
• Разветвленный язык (демон, дьявол)
• Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Кошачьи глаза (ракшаса)
• Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
• Подобные козлиным ноги (дьявол)
• Копыта (дьявол)
• Нецепкий хвост (демон, дьявол)
• Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
• Красная кожа (демон, дьявол)
• Синеватая, как от ушиба, кожа (ночная ведьма)
• Не отбрасывает тени (дьявол демона)
• Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
• Кожа горячая при контакту (демон, дьявол)
• Запах серы (демон, дьявол)
Тифлинги с раннего возраста знают, что они отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из-за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно сообщить, как любые два из них связаны, и хотя многие из них происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, мог бы выглядеть очень различно.
Тифлинги имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.

0

4

Дриады
Нимфы лесов и деревьев назывались дриадами. Дриады - девы лесов, духи деревьев, причем живут они не в каждом дереве, а только в особых "материнских древах", которые, собственно, внешне ничем не отличаются от обычных. Только вот если сделать на "материнском древе" дриады надсечку, то потечет не древесный сок или смола, а кровь. Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами. Изменяется лишь цвет лица и волосы, но только по сезонам Пребывая в состоянии умиротворения и покоя, слушая землю и ветер, дриады живут от 100 до 1000 лет жизнью дерева и вместе с ним погибают. Регенерация высокая  Врожденная природная магия.  Энергия черпается из растений и деревьев. Желательно лес, но могут жить всюду, где обитает частица природы. Мирные существа, но в случае нападения предпочитают использовать лук.

0

5

Люди (оставшиеся выжившие после истребления)
Хотя люди рассматриваются как одна раса, они присутствуют во всём многообразии, которое мы видим на земле. И могут обладать любыми расовыми характеристиками.
Большинство людей – это потомки первопроходцев, завоевателей, торговцев, путешественников, беженцев и других странников. Люди образуют всю палитру характеров – грубые и изящные, темные и светлые, веселые и суровые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые.
Индивидуальность: Люди – самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем дварфы, эльфы, гномы и полурослики. Люди обычно ростом от 5 до 6 с небольшим футов, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины выше и тяжелее, чем женщины. Благодаря склонности людей к миграциям и завоеваниям и их короткой продолжительности жизни, физически люди более разнообразны, чем другие расы. Цвет их кожи может быть от почти черного до очень бледного; цвет волос – от черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от редких до густых. У многих людей в жилах течет кровь нелюдей, что ведет к появлению черт эльфов, орков или других народов. Люди часто хвастаются своим экстравагантным внешним видом и одеждой, щеголяют необычной прической, причудливым платьем, татуировками, проколотыми частями тела и т.п. У людей короткая продолжительность жизни, они достигают зрелости приблизительно к 15 годам и редко доживают до ста лет.  Люди столь же охотно сходятся друг с другом, как и с представителями других рас. Среди иных народов люди известны как «всеобщие почти - лучшие друзья». Они служат посланниками, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными служащими.
Мировоззрение: Люди не имеют склонности к определенному мировоззрению, даже к нейтральному. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое черное зло. В отличие от представителей других общих рас, люди не имеют главного божества-покровителя расы. Люди говорят на Всеобщем языке. Они обычно изучают другие языки, включая странные, и любят разнообразить свою речь словами, заимствованными из других языков: проклятия Орков, кулинарные термины Полуросликов, музыкальные обороты Эльфов, военные фразы Дварфов и так далее. Человеческие имена очень разнообразны. Без объединяющего божества, который даровал бы им критерий для их культуры, и с быстрым циклом жизни люди в социальном отношении изменяются быстро. Поэтому человеческая культура разнообразней, чем другие, и нет типичных человеческих имен. Некоторые родители дают своим детям дварфийские или эльфийские имена (с более или менее правильным произношением).
Авантюристы людей самые отважные, дерзкие и честолюбивые среди представителей других рас. Человек может добиться славы в глазах своих товарищей, добившись власти, богатства и известности. Люди в большей степени, чем другие народы, защищают принципы, а не территорию или общество.

0

6

Орки
Война наполняет каждый аспект общества орков. Когда они не совершают набеги и нападения на своих врагов (часто на другие племена орков), орки тренируются в борьбе, изготавливают и восстанавливают оружие и осадные механизмы и вообще сгорают от нетерпения в ожидании следующего сражения.
Племена орков часто делают свои логовища в естественных пещерах, так как пещеры легко защитить и для укрепления требуется не так много строительства. Также обычно чтобы найти племя орков живущим в разрушенной крепости или подземном комплексе, захваченном при вторжении. Племена орков, не нашедшие подходящую сеть пещер или подземелье или замок, строят вместо этого маленькие кочевые деревни. Деревня орков состоят из палаток и других временных структур, выстраиваемых в кругом, охраняемых рвом или палисадом. Эти деревни строятся на вершинах холмов или напротив утесов, озер или рек, используя естественные препятствия для увеличения обороноспособности деревни. Орки имеют дикое, патриархальное общество. Фактически невозможно найти женщину-орка в положении светской власти в сообществе орков. Мужчины-орки, как правило, берут несколько жен, с которыми обычно немногим лучше чем с трофеями или рабами. Сыновья орков, как ожидается, обучатся в бою, как только они смогут держать оружие, и борьба среди родных братьев поощряется. Отец-орк не имеет никакого интереса в выращивании ребенка, который не сможет выстоять против своих братьев, и болезненный или маленький орк никогда не живет долго. Женщины-орки имеют немного возможностей продвинуться. Редко, особенно жесткая женщина-орк может пробить себе путь в оркскую армию и служить рядом со своими братьями как равная, но главным образом женщинам-оркам остается роль слуги и матери. Женщины орков также физически сильны и способны, как и мужчины, но общество орков ограниченное и зверское. Одна реальная область, в которой женщина-орк может надеяться превзойти других - магия, особенно божественная. Женщины-орки - адепты, клерики и друиды используют свои магические навыки для обращения в страх и трепет в мужчин своего сообщества, и главным образом остаются в одиночестве, чтобы делать то, что захотят. Рабство в общинах орков обычно. Обычно рабы в логовище орков - порабощенные кобольды или гоблины, хотя не необычно увидеть в качестве рабов и орков противостоящих племен или подрас. Люди, гномы, дварфы и халфлинги часто также сохраняются как рабы, хотя с ними обращаются плохо и вообще они не выживают долго в столь резких условиях. Рабы-эльфы редки, так как большинство орков предпочитает просто убивать и съедать любых эльфов, на которых они наткнутся.

Полуорки
На дальных границах цивилизации живут в непрочной гармонии варварские племена людей и орков, сражаясь во времена войны и торгуя во времена мира. Полуорки, рожденные здесь, могут жить как с человеческими, так и с оркскими родителями, но они подвержены влиянию обеих культур. Некоторые по какой-то причине оставляют свои дома и путешествуют по цивилизованным странам, отличаясь упорством, храбростью и боевым мастерством, которые они развили на своей дикой родине.
Индивидуальность: Полуорки несдержанны и угрюмы. Они предпочитают: действие размышлению, а бой – разговору. Однако, чтобы добиться успеха в цивилизованной стране им необходимо самообладание, а не безрассудство. Полуорки любят простые удовольствия – жратву, выпивку, бахвальство, песни, борьбу, барабанный бой и дикие танцы. Утонченные наслаждения вроде поэзии, бальных танцев и философии им чужды. На таких вечеринках полуорки не у дел. На балу у герцогини они – источник неприятностей. Полуорки столь же высоки, как люди, и немного тяжелее благодаря мускулатуре. Кожа полуорков с сероватой пигментацией, у них узкий лоб, мощные челюсти, выдающиеся вперед зубы и жесткие волосы, что делает их черты грубыми. Орки любят шрамы. Шрамы для них предмет гордости, а орнаменты из шрамов – украшения. Любой полуорк, живший среди орков, имеет шрамы и татуировки, которые являются либо символами позора, указывающими на рабство и принадлежность полуорка прежнему владельцу, либо символами гордости, описывающими победы и высокий статус. Такой полуорк, живущий среди людей, будет либо демонстрировать, либо, наоборот, скрывать свои татуировки, в зависимости от отношения к ним. Полуорки взрослеют немного быстрее, чем люди. Немногие полуорки живут более 75 лет.
Поскольку орки – заклятые враги гномов и эльфов, полуорки могут иметь плохие отношения с представителями этих рас. С этой точки зрения орки не в лучших отношениях с людьми, полуросликами или гномами. Каждый полуорк находит способ добиться признания тех, кто ненавидит или боится его оркских сородичей. Некоторые из них пробуют не выделяться, не привлекать к себе внимание. Некоторые проявляют добросердечие настолько открыто, насколько это возможно для них (искреннее оно или нет). Другие просто такие грубые, что окружающим не остается ничего иного, кроме как признать их. Полуорки наследуют приверженность хаосу от своих оркских родителей, но, подобно своим человеческим родителям, они не склонны ни к добру, ни ко злу. Полуорки, живущие среди орков, обычно злобные. Полуорки не имеет своих собственных стран. Они чаще всего живут среди орков. Из других рас люди наиболее терпимы к ним, и полуорки почти всегда живут среди людей, если не в племенах орков. Подобно оркам, большинство полуорков поклоняется Груумшу, главному богу орков и заклятому врагу Кореллона Ларетиана, бога эльфов. Хотя Груумш злобен, варвары и воины полуорков могут поклоняться ему как богу войны, даже если они по мировоззрению не злые. Верующие в Грумша – это те, кому надоело оправдываться, или те, кто не хочет давать людям повод не доверять им, просто не объявляя всем о своем вероисповедании. С другой стороны, полуорки, желающие укрепить свою связь с человеческими корнями, поклоняются человеческим богам, выказывая искреннее благочестие. Орки не имеют собственного алфавита, поэтому используют Дварфийскую письменность для тех редких случаев, когда один полуорк хочет написать что-нибудь. Письменность полуорков больше напоминает наскальную роспись. Полуорк обычно выбирает имя, которое помогает ему произвести нужное впечатление. Если он желает быть принятым среди людей, то выбирает себе человеческое имя. Если он хочет запугать других, то выбирает себе гортанное оркское имя. Полуорки, живущие среди людей, имеют данное им людьми имя, но могут изменить свое имя, оказавшись вдали от родного города. Конечно, некоторые полуорки не достаточно умны для того, чтобы так осторожно выбирать себе имя. Полуорки, живущие среди людей, вынуждены почти исключительно заниматься таким делом, где они могут наилучшим образом применить свою силу. Часто полуорки избегают культурных людей, а находят понимание и дружбу среди авантюристов, странников и изгоев.

0

7

Йиннэн, Крылатые Кошки
Народ миролюбивый и скрытный. Память о прошлом, покой и свобода – вот три вещи, наиболее ценные для них.
Йиннэн выглядят как очень крупные кошки с широкими крыльями, существа тяжёлые, на вид медлительные, но шаги их бесшумны, а бег стремителен. Цвет шерсти может быть различным – от чёрного до багряного и от алого до золотистого и белого. Скрещиваются со звероформами оборотней-кошек и аналогичных обращающийхся (искаженных: трансфигураторы, метаморфы, анимаги-кошки) По легенде, они появились на заре времён, когда в недрах земли проснулось пламя. Тогда подземный жар разбудил их, до той поры спавших в камне. День выхода из каменного плена они называют Днём Пробуждения и от него ведут отсчёт лет… Также легенды говорят, что когда-то крылатые кошки, обратившись к разным ветвям Магии, разделились на четыре рода: Феланаур избрали Землю и Огонь и ушли в холмы северо-востока, Оремис стали степными странниками и предпочли Земле Ветер, Шиэннейя укрылись на Островах Змея-Кошки и выбрали Огонь и Мрак, а Млен-Ка поднялись в горы и посвятили себя Огню и Свету.
Своё создание Облачные Кошки приписывают Богине Сумерек и Времени – Ийамис… Второго из Высших Богов они осторожно именуют Всеогнистым – все иные его имена под запретом. Он повелевает Огнём и Жаром и оберегает мир от Холода и Пустоты… Кроме Огня и Темноты, крылатые кошки считают священным прошлое – как своего народа, так и всего мира. А ещё священна верность… Имя крылатой кошке даётся при рождении, но после 15 лет она вольна его сменить. Также к нему добавляется имя рода – Феланаур, Оремис, Млен-Ка или Шиэннейя… Принадлежность к большому роду и к расе Йиннэн очень важна для них, общая угроза объединяет их мгновенно… Облачные Кошки не воинственны и по возможности уходят от схватки, но не из-за слабости или трусости… Они сильны и быстры, а их когти длиной и остротой подобны кинжалам и оставляют очень болезненные раны… И всё же многие из них берегут когти для охоты, а против врагов используют Магию Огня, Земли или Сумерек… Живут Йиннэн в местах, куда другим народам либо трудно дойти, либо вовсе ходить незачем, - в холодных пустошах северо-востока, или в жарких лесах дальних островов, или высоко в горах… Городов у них нет, есть заселённые земли и охотничьи угодья. Они роют норы в мягкой земле и выстилают их сухими листьями и травой, могут жить в дуплах, пещерах или покинутых зданиях. Часто отправляются в путешествия, но не за богатствами – сокровища мало значат для них – а за знаниями. Хотя они не склонны лезть в чужие дела, всё происходящее чрезвычайно интересно им. Поэтому все Йиннэн, кроме языка своего племени, знают наречия иных народов и умеют читать… Тому, кто забредёт ненароком на холмистую пустошь и выйдет к большому озеру, чьи берега поросли ивами, покажется, что время застыло там, и каждый день долог, как вечность… Ветер свистит в пожелтевшей траве, тихо плещется у берега тёмная холодная вода… Если его примут благосклонно, он пройдёт по холмам и увидит глубокие уютные норы, выстланные сухой травой, и высокий Холм Предков… Он увидит, как слетаются к озеру крылатые кошки, и как в сумерках в небе замыкаются кольца пламени, услышит легенды и сказания о самых давних временах… Это место покоя и мира, место воспоминаний, неизменное с тех пор, как отступили льды… Место, где никогда не проливалась кровь и не знали вражды… Это дом народа Йиннэн – Фаилвейг…

0

8

Кентавры
Великолепные существа. От талии они выглядят подобно мускулистым гуманоидам. Их островерхие уши намекают, чтобы они были как-то связаны с эльфами. От талии вниз, однако, они имеют тела лошадей. Гуманоидная кожа кентавра - обычно бронзовая от многих часов на воздухе. Их конская шкура очень разнообразна цветом и видом, как и у любой обычной лошади. Качется, много различных разновидностей существ сочетают в себе две или более разновидностей, но немногие из них столь же красивы, благородны и изящны, как кентавры.Кентавры - обычно благородный и приветливый народ. Они предпочитают придерживаться других своего вида, но не боятся общаться и с другими расами.Главная цель большинства кентавров состоит в том, чтобы жить в гармонии с их лесным домом. Они необразованы, но немногие знают больше них о лесных тропах. Они гораздо больше заботятся о диких местах, в которых они живут, чем о том, чтобы кто-то может когда-то написать в какой-то изъеденной молью, старой книге.Кентавры созревают рано и живут короткой, но счастливой жизнью. Подобно лошадям, они могут ходить с рождения, хотя сначала и неуверенно. Они рассматриваются как дети только два года, после чего они являются подростками еще три года. Как только они достигают пятилетнего возраста, кентавры считаются полностью взрослыми. В среднем кентавры живут около 40 лет, хотя некоторые, как известно, достигали зрелого старого возраста в 60 лнт.
От их груди до задней части их огузков полностью выросшие кентавры имеют размер от шести до восьми футов. От их передних копыт до макушки они от семи до восьми футов ростом. Кентавры весят где-то от 950 до 1,200 фунтов.Кентавры имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как полуорки.

0

9

Грифоны
Грифон  –  существо  с головой и передними лапами огромного орла, а туловище – льва.  Грифон  используется волшебниками для охраны сокровищ. По размеру  Грифон  значительно уступает дракону, но молниеносная скорость в полете и неукротимый боевой дух, грозный клюв и страшные когти делают его соперником, с которым необходимо считаться. С давних пор они служили лесному народу, и хотя неизвестно, кто и когда приручил их, но с тех пор эти удивительные создания живут с эльфами бок о бок.
Они хорошо поддаются дрессировке, а прекрасный слух помогает им выполнять команды, которые подает с земли хозяин.  Грифоны  в основном помогают эльфам в разведке и в борьбе с летающими врагами, а также служат своеобразными «небесными конями» — быстрые и сильные, они способны лететь без устали, неся на себе одного или даже двух седоков.

Монтикора
Мантикора –  животное , размером около 4,5 м, с телом льва кроваво-красного цвета и хвостом скорпиона, усаженным вдобавок шипами, которыми мантикора может выстреливать. Шкура Мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно. Обитает во всех частях земного шара. Живет единичными особями. Активна как днем, так и ночью.Говорят, что сразу после поглощения очередной жертвы мантикора начинает тихонько мурлыкать. Шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно.

Феникс
Феникс - величественная алая птица размером с лебедя, с длинным золотым хвостом, золотыми клювом и когтями. Способен к регенерации: умирающая птица вспыхивает, и из пепла появляется птенец. Песня феникса обладает  магическими  свойствами: считается, что она ободряет чистых сердцем и вносит страх в сердца нечистых. Слезы феникса являются сильнодействующим лекарственным средством.

0

10

Гиппогриф
Эти существа являются родственниками грифона. Поговаривают, что этот вид раньше назывался Лошадиный Грифон, к тому же, есть версия, что появился он или из-за попыток скрестить лошадь и орла, так как животное должно было приобрести силу и выносливость коня и крылья и умение летать - орла. Задняя часть гиппогрифа не львиная, а лошадиная. Также, на голове у него нет выделяющихся ушей, как у грифона. На шее и голове короткая грива. Гиппогрифы обитают в основном в горах, иногда встречаются в долинах рек. В лес они стараются не заходить, так как крылья, которые они не могут складывать, так как грифоны, все время задевают за ветви. 
Гиппогрифы никогда не были стадными животными, обычно они живут брачными парами-семьями. В отличие от грифин (самок грифона), Гиппогрифины (самки гиппогрифа) не откладывают яйца, а рождают живых детенышей. За раз у Гиппогрифины рождается 1-2 малыша. Шотландские гиппогрифины рожают легко, но самкам малого гиппогрифа нужна помощь человека. Первые два года жизни маленький гиппогриф остается под защитой матери и отца, но уже в возрасте 3 лет он покидает родную семью и живет около двух лет один. После этого он может найти своих родителей и вернуться в семью или же ищет собственную брачную пару. 
Гиппогрифы бывают двух видов – Гиппогриф Обыкновенный и Малый.

0

11

Единороги
Эти существа выглядят в виде белого коня с одним рогом выходящим изо лба. Легенда утверждает, что он неутомим, когда его преследуют, но покорно ложиться на землю, если к нему приблизиться девственница. Вообще единорога поймать невозможно, но если и удастся, то удержать его можно только золотой уздечкой. "Спина была его изогнута, и светились рубиновые глаза, в холке он достигал 2-х метров. Чуть выше глаз, почти параллельно земле, вырастал у него рог; прямой и тонкий. Гривы и хвост рассыпались мелкими кудрями, а опущенные и неестественно для альбиносов черные ресницы бросали пушистые тени на розовые ноздри. Питаются они цветами, особенно любят цветки шиповника, и медовой сытой, а пьют утреннею росу. Еще они ищут маленькие озерца в глубинах леса, в которых купаются и пьют оттуда и вода в этих озерах обычно становится очень чиста и обладает свойствами живой воды. Если единорог в битве коснется врага своим рогом, то он моментально убьет врага, однако сам рог при этом исчезнет. Однако наиболее могущественные единороги могут восстанавливать свой рог заново. Существует поверье, что убийство единорога усиливает позиции Тьмы и Хаоса. Рогу единорога приписывались целебные свойства Единорог - существо иного мира и предвещает счастье.

Пегасы
Пегас великолепные воздушные кони, которые часто служат Силам Добра. Эти интеллектуальные существа очень застенчивые и дикие, и приручаются не очень таки легко. Они служат только добрым героям, и если они это делают, то будут служить своему владельцу с абсолютной верностью всю остальную часть его жизни. Пегас походит на чистокровную Аравийскую лошадь (хотя он немного больше) с двумя большими крыльями. Пегасы - обычно белые, но коричневые пегасы – не такая уж редкость, и ходят упорные слухи о черных пегасах. Как и ожидается, жизненные ценности не изменяются в зависимости от цвета (все пегасы хаотично добрые). На пегасе нужно ехать на спине; они не будут принимать седла. Пегасы говорят на собственном языке и могут говорить с лошадями. Они могут понимать общий язык, и будут повиноваться командам своего владельца, если их дают на этом языке.
Пегасы питаются травой, плодами и другими растениями. Грифоны и гиппогрифы - естественные враги пегасов. Пегасы имеют продолжительность жизни около 40 лет. Великие пегасы могут быть приручены только самым благородным и самым великими героями, и имеют продолжительность жизни 100 лет.

0

12

Аазимары
Имеют наследие селестиалов или даже божеств в своей родословной и имеют невероятный потенциал, чтобы делать добро в мире. В то же самое время, их наследие отмечает их как отличающихся и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин. Не неизвестно для аазимара признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу.
Аазимары - потомки людей и некоторого доброго аутсайдера, типа истинного селестиала, небесного существа, куатла, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. (Некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Хотя предполагается существование эльфов, дварфов, гномов и халфлингов с родословной доброго аутсайдера, эти полукровки - не истинные аазимары.
Аазимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые причиняют их):
• Золотые глаза
• Серебряные волосы
• Изумрудная кожа (планетар)
• Перья на плечах (астральная дева, небесный эворал, планетар, солар, архон-вестник)
• Перья в волосах (небесный эворал)
• Жемчужные переливчатые глаза (небесный гаэк)
• Мощный голос (лилленд, архон-вестник)
• Блестящие топазовые глаза (солар)
• Серебристая или золотая кода (солар)
• Переливающиеся чешуя маленькими заплатками (куатл или лилленд)
Аазимары понимают, что они особенны, даже если они не понимают своего истинного наследия. Многие аазимары из скрытой родословной даже не знают того, какое существо породило линию первым. Два аазимара из одной и той же родословной часто имеют одну и ту же отличительную особенность.
Аазимар имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек.

0

13

Фей'ри
Результат совокупления четырех благородных домов солнечных эльфов с демонами в попытке усилить свою родословную, фей'ри - тип затронутых планами, которые действительно размножается среди своего собственного вида. Отмеченные своей извергской кровью, фей'ри уникальны в этом среди большинства затронутых планами, они имеют сообщество самоподдержки, поскольку выросли среди своего собственного вида. Из-за этого, молодые фей'ри не переносят чувства остракизма других затронутых планами, несмотря на вырастание среди существ с сильной извергской кровью. Большинство фей'ри злые, но некоторые способны не воспринимать влияние извергской инфекции на свое поведение и подражают некой маленькой части врожденного доброго характера эльфов.
Фей'ри - потомки солнечных эльфов и демонов (обычно суккубов в мужской или женской форме). Размножавшиеся с этими демонами и среди своего собственного вида, фей'ри - отличающаяся раса, разделяющая одни и те же общие извергские черты. В общей форме они походят на солнечных эльфов, хотя все имеют большие крылья, подобные таковым летучей мыши. Все они имеют одну или более необычных особенностей, отражающих их извергское наследие, типа:
• Пламенные красные глаза
• Мелкая чешуя по всей коже
• Длинные заостренные хвосты
• Подобные летучим мышам уши
• Глубоко-красная кожа
Фей'ри очевидно отличаются от нормальных эльфов и будут быстро убиты большинством других эльфов в случае обнаружения. К счастью для них, их демоническая родословная дает им несколько способностей, включая способность изменить свою форму. Таким образом, они могут свободно проходить среди других существ без причинения тревоги.
На Фаэруне могут быть и другие фей'ри, кроме тех, что соединились с Домом Длардрагет, но так как вероятность скрещения эльфа с демоном очень мала, такой индивидуум будет по существу уникальным за пределами этих четырех эльфийских домов. Остальная часть этой секции предполагает в качестве объекта фей'ри Длардрагета.
Фей'ри имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как солнечный эльф.

0