Испокон веков, в славном мире Роран существовали драконы. Эти величественные и непредсказуемые существа  с  самого сотворения небольшого мирка рассекали своими кожистыми крыльями голубой небосклон; чешуйчатые тела извивались причудливым узором в темной глубине морских вод; черными острыми, как бритва когтями прорубали ходы в толще земной коры;  на их узорчатых боках сверкали капли чуть остывшей магмы, не причиняя никакого вреда.  Они – первые и единственные властители Четырех Великих Стихий. Так, во всяком случае, думали сами драконы.

Следом появились эльфы. Как они себя называют, Перворожденные. Вначале остроухие вели себя тише воды, ниже травы. Существовали тихо - мирно, охотились  и строили свои дома исключительно на тех территориях, которые не были под контролем  драконов. Но потом им такой порядок вещей стал надоедать. И, конечно, они не придумали ничего лучше, как попытаться силой меча и магии изгнать драконов с насиженных земель. Но это оказалось на так - то просто. Хоть и магия эльфов была искуснее и точнее в использовании,  пробить толстую драконью чешую было не просто. А прямая, как полет стрелы, магия драконов выкашивала целые полки в армии остроухих. Наконец, им надоело терять такое количество рабочей силы и они снова затаились.

А потом поток пребываемых существ стал непрерывен. Каждый год появлялись новые существа, которые только вначале вели себя более-менее сносно.  Драконы же продолжали и продолжают стоически отстаивать свои территории, при этом, не забывая вести вражду между собой. Так продолжается и по сей день. С одним лишь исключением. Вражда стала менее выраженной. И в Кланах драконов, и в других расах, встречаются неприятели по отношению ко всем расам, считающие, что только им принадлежит мир Роран. Но их осталось мало. Теперь же человекоподобные расы и драконы могут объединятся в пары, связываясь неразрывными узами Всадника и Дракона